Мнение обо всех этих событиях формируется в основном под влиянием СМИ. Даже если вы не читаете газеты и не включаете телевизор, к СМИ давно можно отнести социальные сети и телеграм-каналы.
О том, как традиционные и новые медиа формируют повестку дня, как не стать объектом манипуляций СМИ и какие в целом существуют способы управления аудиторией, расскажет Елизавета Макарова, экс-журналист издательского дома «Коммерсантъ».
Лекция будет полезна всем, кто взаимодействует с информацией — журналистам, маркетологам, специалистам по связям с общественностью, и просто тем, кто хочет иметь более взвешенную картину мира.
На лекции вы узнаете:
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.